Функции безопасности доступны во всех режимах работы и через безопасно-ориентированные входные/выходные сигналы могут связываться с процессом. Они могут быть реализованы для каждой отдельной оси и шпинделя. Предлагаются следующие функции Safety Integrated (термины по IEC 61800-5-2)
Базовые функции Safety Integrated
Safe Torque Off (STO) Предотвращение неожиданного пуска за счет внутреннего гашения импульсов привода.
Safe Brake Control (SBC) Безопасное управление стояночным тормозом, который активен в обесточенном состоянии, например, стояночным тормозом двигателя.
Safe Operating Stop (SOS) Контролирует приводы на предмет состояния покоя. При этом приводы сохраняют полную работоспособность и находятся в управлении по положению.
Safe Stop 2 (SS2) Безопасный останов привода с последующим контролем на состояние покоя (SOS).
Safely Limited Speed (SLS) Контроль конфигурируемых предельных значений скорости, например, в режиме отладки.
Safe Speed Monitor (SSM) Безопасный сигнал подтверждения при уменьшении скорости ниже устанавливаемого предельного значения, например, для деблокировки защитной дверцы
Safe Acceleration Monitor (SAM) Безопасный контроль разгона привода
Safe Direction (SDI) Безопасный контроль направления движения
Управление базовыми функциями Safety Integrated осуществляется через клеммы на силовым модулях SINAMICS S120 Combi или на модулях двигателей SINAMICS S120 книжного компактного формата и SINUMERIK 828.
Для управления расширенными функциями Safety Integrated потребуется терминальный модуль TM54F.
Для формирования безопасной управляющей логики для отдельных функцийбезопасности рекомендуются устройства аварийной защиты:
реле безопасности SIRIUS 3SK1 для создания аппаратного соединения
модульная система безопасности SIRIUS 3RK3 для графического параметрирования