|
| | | | | | |
?
Функции безопасности доступны во всех режимах работы и могут связываться с процессом через безопасные входные/выходные сигналы.
Они могут быть реализованы для каждой отдельной оси и шпинделя:
- Безопасная остановка
Безопасно останавливает привод при срабатывании контрольных сенсоров (к примеру, светового барьера).
- Безопасная остановка работы (SBH)
Контролирует приводы на предмет состояния останова. При этом приводы находятся полностью в рабочем состоянии в управлении положением.
- Безопасный останов (SS)
Стирание импульсов приводов и тем самым надежное, электронное отключение подачи питания.
- Безопасное уменьшение скорости (SG)
Контроль проектируемых предельных значений скорости, к примеру, при отладке без кнопки подтверждения.
- Безопасные программные конечные выключатели (SE)
Переменные ограничения области перемещения (скоро будут доступны)
- Безопасные программные кулачки (SN) (скоро будут доступны)
Определение диапазона
- Безопасные входные/выходные сигналы (SGE/SGA)
Интерфейскпроцессу
- Безопасная программируемая логика (SPL)
Прямое подключение всех релевантных для безопасности сигналов и их внутренняя логическая связь.
- Безопасное управление тормозом (SBM)
- Двухканальное управление тормозом (встроено в модуль двигателя) и
- Циклический тест тормоза Safe(скоро будет доступен)
- Безопасная коммуникация через стандартную шину
Интеграция децентрализованной периферии для сигналов процесса и безопасности через PROFIBUS с помощью протокола PROFIsafe.
- Интегрированное приемочное испытание
Полуавтоматическое приемочное испытание всех релевантных для безопасности функций. Простое управление процессом проверки, автоматическая конфигурация функций трассировки и автоматическое генерирование протокола приемочного испытания.
|
|